Требования СанПиН к организации дистанционного обучения
При организации дистанционного обучения гигиенические требования к режиму образовательной деятельности, установленные СанПиН 2.4.2.2821-10 (раздел X. Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности), не отменяются.
В Методических рекомендациях по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий даны рекомендации о сокращении продолжительности дистанционного урока до 30 мин.
Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках(!) составляет:
- для учащихся 1 - 2-х классов - не более 20 минут,
- для учащихся 3 - 4 классов - не более 25 минут,
- для учащихся 5 - 6 классов - не более 30 минут,
- для учащихся 7 - 11 классов - 35 минут.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора, не должна превышать:
*для детей 6-10 лет – 15 мин;
*для детей 10-13 лет – 20 мин;
*старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
*для детей 6-10 лет – 1 занятие;
*для детей 10-13 лет – 2 занятия;
*старше 13 лет – 3 занятия.
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!
Расписание индивидуальных консультаций,
оказываемых дистанционно с использованием информационных и
телекоммуникационных технологий
Получить индивидуальную консультацию по телефону или с
использованием платформы Zoom дистанционно Вы можете в
любое время по предварительной договоренности с учителем-
предметником (заявку на консультацию можно подать через
классного руководителя или администрацию школы)
График консультаций для обучающихся с использование средств стационарной и мобильной связи, электронной почты
Информация для организаций, применяющих электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ.
Соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.